Срочно получить справку переселенца в Харькове

получение справки переселенца Украина Харьков

Переселенцы или внутренне перемещенные лица, являются гражданами Украины особого положения. Это может быть человек, который покинул место проживания по определенным причинам, поэтому ему нужно обязательно иметь специальный официальный документ. Чтобы получить или купить справку переселенца в Харькове следует обратиться в центры социальной защиты или же в частный юридический центр. Наша компания “Zagranki” предоставляет клиентам широкий спектр юридических услуг, в том числе получение справки переселенца.

Как происходит оформление справки переселенца в Харькове?

Внутренне перемещенное лицо должно в обязательном порядке оформить справку переселенца в Харькове. Это официальный документ, который подтверждает факт внутреннего перемещения на территории Украины. Востребованность получения такой справки особо остро стала в условиях проведения военных действий на Донбассе и при оккупации Крыма.

Каждого человека, столкнувшимся с такой проблемой, интересует, где в Харькове можно сделать справку переселенца и что для этого нужно сделать? Процедура достаточно хлопотная: необходимо собрать весь пакет документов, прийти в государственный орган социальной защиты населения для подачи заявки, а далее ожидать получение справки. Весь процесс займет не меньше месяца, а учитывая загруженность работой социальных работников и того дольше.

Поэтому наш юридический центр предоставляет комплексную помощь в получении справки переселенца. Каждый клиент нашей компании “Zagranki” получает следующие виды услуг:

  1. Квалифицированную консультацию и помощь по вопросам получения справки.
  2. Сотрудники помогают правильно заполнить заявление для получения документа, чтобы избежать отказа и ускорить процесс.
  3. Помощь в обращении в государственные структуры.
  4. Успешное получение справки.

Если Вы еще не знаете, где оформить справку переселенца в Харькове, тогда обращайтесь в наш юридический центр. Вместе с нашими специалистами Вы сможете быстро и без труда получить официальный документ для внутренне перемещенного лица.

Сотрудничество с центром “Zagranki” — высокий сервис услуг и оперативность

Мы понимаем, насколько важно человеку, который оказался в сложных жизненных ситуациях, без длительных ожиданий оформить необходимые документы. Ведь от их наличия зависит трудоустройство на работу, оформление правовых документов и прочее. Поэтому наша компания работает быстро, качественно и профессионально. Теперь купить справку переселенца в Харькове доступно по невысокой цене с соблюдением всех законных нормативов.

Не стоит тратить время на то, чтобы узнать где получить справку переселенца в Харькове. Записывайтесь к нам на консультацию и мы обязательно поможем Вам в решении любых вопросов, в том числе и получением справки переселенца после отказа.

Основаниями для постановки на учет внутренне перемещенного лица и оформления справки переселенца является размещение на территории, где возникли негативные последствия вооруженного конфликта, временной оккупации, повсеместных проявлений насилия, нарушений прав человека и чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, на момент возникновения упомянутых обстоятельств. Указанные обстоятельства считаются общеизвестными и такими, которые не нуждаются в доказывании, если информация о них содержится в официальных отчетах (сообщений) Верховного Комиссара ООН по правам человека, ОБСЕ, Международного Комитета Красного Креста и Красного Полумесяца, Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека, размещенных на веб-сайтах указанных организаций, или если в отношении таких обстоятельствах уполномоченными государственными органами приняты соответствующие решения.

Для получения справки переселенца в Харькове внутренне перемещенное лицо должно обратиться в структурное подразделение по вопросам социальной защиты населения районных, районных в городе Харькове государственных администраций, исполнительных органов городских, районных в городах (в случае образования) советов по месту жительства с заявлением о получении справки о постановке на учет внутренне перемещенного лица.

Что должно содержать заявление для получения справки переселенца:

  • Фамилия Имя Отчество;
  • гражданство;
  • дату и место рождения;
  • пол;
  • сведения о малолетних, несовершеннолетних внутренне перемещенных лиц, прибывших вместе с заявителем (в случае необходимости);
  • сведения о законных представителей, сопровождающих малолетнего ребенка, недееспособных лиц или лиц, дееспособность которых ограничена, и лиц, указанных в абзаце пятом пункта 2 Порядка;
  • сведения о зарегистрированном и фактическое место жительства;
  • адрес, по которому с лицом может вестись официальная переписка или вручения официальной корреспонденции, и номер телефона;
  • обстоятельства, повлекшие внутреннее перемещение;
  • сообщение лица о его непричастности к совершению преступлений или соучастия в преступлениях;
  • сведения о жилищных, социальные, медицинские, образовательные и другие нужды;
  • сведения о наличии инвалидности и потребности в технических и других средствах реабилитации;
  • сведения о месте учебы / воспитание ребенка (наименование учреждения)
  • сведения о трудоустройстве, образовании, специализации по профессиональному образованию, должность, профессию.
  • согласие на обработку персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных».

Заявление внутренне перемещенным лицом подается и подписывается заявителем лично, а в отдельных случаях — через законного представителя

В случае подачи заявления законным представителем дополнительно подаются:

  • документ, удостоверяющий личность законного представителя;
  • документ, подтверждающий полномочия лица в качестве законного представителя, за исключением случаев, когда законными представителями являются родители (усыновители).
  • в случае необходимости — свидетельство о рождении ребенка;

Когда будет выдана справка переселенца?

Справка о постановке на учет внутренне перемещенного лица выдается в день подачи заявления (кроме определенных в Порядке случаев). Справка подписывается должностным лицом уполномоченного органа и скрепляется печатью такого органа.

Справку получает каждый ребенок, в том числе и, прибывший без сопровождения родителей, законного представителя, а также ребенок, родившийся у переселенца.

По общему правилу справка действует бессрочно. Исключениями из этого правила являются случаи предусмотренные статьей 12 Закона и абзацем шестым пункта шестого Порядка.

В случае потери или порчи справки уполномоченный орган вместо нее выдает дубликат на основании заявления лица, которому выдавалась справка переселенца.

Переселенец обязан сообщить об изменении места жительства уполномоченному органу по новому месту жительства в течение 10 дней со дня прибытия на новое место жительства и соответственно переоформить справку переселенца в новом подразделении.

С целью учета внутренне перемещенных лиц уполномоченный орган ведет Единую информационную базу данных о внутренне перемещенных лицах, держателем которой является Минсоцполитики.

Заявителю может быть отказано в выдаче справки переселенца в случае, если:

  1. отсутствуют обстоятельства, повлекшие внутреннее перемещение;
  2. у государственных органов имеющиеся сведения о представлении заведомо ложных сведений для получения справки;
  3. заявитель потерял документы, удостоверяющие личность
  4. в документе заявителя, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Украины или документе, удостоверяющем личность и подтверждает ее специальный статус, нет отметки о регистрации места жительства на территории административно-территориальной единицы, с которой осуществляется внутреннее перемещение, и отсутствуют доказательства, подтверждающие факт проживания на территории административно-территориальной единицы, с которой осуществляется внутреннее перемещение, определенные абзацем вторым пункта 4 Порядка;
  5. доказательства, предоставленные заявителем для подтверждения факта проживания на территории административно-территориальной единицы, с которой осуществляется внутреннее перемещение в связи с обстоятельствами, указанными в статье 1 Закона, не подтверждают такого факта.

Лицо вправе обратиться с заявлением о получении справки переселенца повторно в случае возникновения негативных обстоятельств, связанных с последствиями временной оккупации или вооруженного конфликта, или если устранены основания для отказа в выдаче справки переселенца, обжаловать решение об отказе в выдаче справки переселенца о постановке на учет внутренне перемещенного лица в суде.

Действующий порядок регистрации переселенцев (официально — внутренне перемещенных лиц, ВПЛ) утвержден Постановлением Кабинета министров №509 от 1 октября 2014 года. Согласно ему все, кто выехал из неподконтрольных территорий Донецкой и Луганской областей, могут обратиться в местные органы соцзащиты, зарегистрироваться и получить специальный документ — справку про постановку на учет как переселенец (внутренне перемещенное лицо).

Согласно Постановлению Кабинета Министров получение справки переселенца является необходимым условием для возобновления выплаты на всех видов социальной помощи: пенсии, помощь при рождении ребенка, регрессных выплат, выплат из Фонда социального страхования.

Кроме того, справка переселенца является необходимой для получения определенных социальных услуг и льгот, таких, к примеру, как: получение или замена паспорта гражданина Украины, вклейки фото в гражданский паспорт в 25 и 45 лет, прекращение предпринимательства по упрощенной процедуре, регистрация юридического лица или ФЛП, получение медицинских услуг.

Уважаемые клиенты! Мы оформим и подадим с Вами пакет документов для получения справки переселенца. Индивидуально подойдем к Вашей истории и найдем решение.

В стоимость услуги «Справка переселенца» также входит:

  • консультация по вопросу получения справки переселенца;
  • заполнение заявления на оформление справки переселенца;
  • помощь в подаче документов в государственную структуру;
  • получение справки переселенца;
  • успешный результат.

zagranki.com.ua

ОКНО В ЕВРОПУ!

TESTIMONIAL
Call Now ButtonПозвонить сейчас